Заказать

Электронный Кузбасс: Кемерово, Новокузнецк.

CпецСерверКаталог

Яндекс.Метрика

Главная Модернизация спецтехники

Программа модернизации грузоподъемной техники ООО «ТД СКС»


В связи с прекращением изготовления покупных узлов гидрооборудования кранов КС-4372Б, КС-4372В, КС-5871 и отсутствием их на рынке, а также в целях повышения надежности крана и его ремонтопригодности, ООО «ТД СКС» на своей производственной площадке произвел модернизацию крана КС-4372В, КС-5871.

В модернизацию крана КС-4372В, КС-5871 применено новое оборудование с учетом имеющихся в настоящий момент на рынке современных комплектующих гидравлических, пневматических и электрических узлов, позволяющих значительно снизить стоимость комплектующих.

Перечень программы модернизации крана КС-4372В, КС-5871.

1. Рулевое управления крана (разворот передних и задних колес)

- Применен новый насос дозатор КС-5871.1304.001.000 (НД1) позволяющий исключить усилитель потока КС-4372.219.68.000 (УП1) и значительное количество трубопроводов, уменьшить усилие на рулевом колесе до 1,5 – 2 кгс.

- Разработан новый привод насоса рулевого управления КС-5371.2205.150.000, соединен напрямую через муфту с коленчатым валом двигателя (ЯМЗ-236; ЯМЗ-238), что исключает ременную передачу, сборку гидроклапана давления КС-4372Б.219.020.000 (ЗМ14; КО4) и ряд дополнительных кронштейнов. Позволяет увеличить давление до (10,0 МПа) в гидросистеме рулевого управления для повышения мобильности при разворотах колес.

2. Управления выносными опорами и горизонтирование крана

- Гидрораспределитель с электрическим управлением КС-4871.219.150.000 (Р15), клапан давления с гидрозамком КС-4871.219.160.000 (КЗМ1), заменили на Итальянский гидрораспределитель управления опор КС-5871А.2219.200.000 (Р16), что позволит сократить количество трубопроводов. Новая схема упрощает горизонтирование крана и повышает скорость его установки (снятия) на площадке.

3. Гидравлическая система крановой установки

- Для управления гидросистемой опор применили итальянский электрический клапан направления потока масла КС-55722.4329.090.000 с задействованием нового привода гидронасоса КС-5371.2205.150.000 (НШ1). Применили раздаточную коробку КС-4372.104.00.000 для привода гидрораспределителя механизмов поворота и подъема стрелы КС-55722.4329.200.000 (Р2); гидрораспределителя механизмов лебедки и телескопирования КС-55722.4329.300.000 (Р1) производства Италия, с целью уменьшения нагрева рабочей жидкости и расхода топлива.

- В грузовой лебедке заменили регулируемый гидромотор 303.3.112.501 на регулируемый 303.4.112.903 с электроуправлением. Установили тормозной клапан обратный управляемый КС-5871.4319.250.000 (КТ2) с предохранительным клапаном КС-5871.4319.260.000 для обеспечения плавности работы механизма опускания – подъема груза.

- В кране КС-4372В на механизме телескопирования и стрелоподъемного механизма заменили гидрозамки ЗМ9, КТ1, ЗМ10, ЗМ11, КТ3 на тормозной клапан КС-45718.329.200.000 (КТ1,КТ3).

4. Пневматичкеская система крановой установки

- Систему подготовки воздуха состоящей из водоотделителя КС-4372.218.24.000 (А1), регулятора давления с предохранительным клапаном КС-4372.218.21.000 (РД6) и противозамерзатель КС-4372.218.25.000 (А2) заменили на современный влагомаслоотделитель с встроенным регулятором давления КС-5871.1218.010.000 (А1).

- Блок клапанов КС-4372.212.150.000 управления переключением передач и сцеплением, заменили новым блоком клапанов КС-4372.212.1150.000 с упрощенной электронной системой позволяющей исключить центробежный регулятор КС-4372.212.170.000, повысить плавность переключения передач.

- В управлении раздаточной коробкой исключили электромагнитные вентили КС-5871.1218.011.000 (РЭ2; РЭ3; РЭ4) заменив новым блоком клапанов КС-4372.104.300.000 (РЭ2; РЭ3; РЭ4) с упрощенной электронной системой, установленный непосредственно на раздаточную коробку КС-4372.104.00.000, исключив подвод РВД к пневмоцилиндрам КС-4372.104.10.000 (Ц3); КС-4372.104.20.000 (Ц2); КС-4372.104.30.000 (Ц3).

- Сократили количество пневматических узлов (РК1, КО1, КО2, Г) поворотной рамы и трубопровода за счет упрощения буксирования крана (перевоз тралом или на жесткой сцепке).

5.Система приборов безопасности

- Установлен прибор безопасности ОГМ 240 со всеми необходимыми датчиками, для уменьшения количества узлов отключения запретных операций.

6. Система питания топливом силовой установки КС-4871.205.000.000 и ее запуск в холодный период.

- Установили фильтр грубой очистки с подогревом и подкачкой топлива, а также применили установку подогревателя двигателя КС-4871.1205.300.000 нового поколения с возможностью программируемого автозапуска на удаленном доступе.

7. Кабина крановщика

- Разработали новую кабину крана КС-4372В, КС-5871, а так же применяемую к автомобильным кранам.

8. Защитный капот двигателя

- Упростили конструкцию капота закрывающего двигатель с целью обеспечения оперативного доступа к его узлам при обслуживании и ремонте.

9. Электрооборудование крана

- Доработали электрооборудование крана КС-4372В, КС-5871 современными комплектующими с учетом применения итальянского гидравлического и пневматического оборудования.

10. Нормативные документы.

Программа модернизации выполнена в соответствии с требованием действующих нормативных документов:

- ГОСТ 22827-85 «Краны стреловые самоходные общего назначения. Технические условия»

- ТР ТС 010/2011 «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования»

- ФНП «Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения».

- РД 10-399-01 «Требования к регистраторам параметров грузоподъемных кранов».

- РД 22-16-96 «Указания по выбору материалов для изготовления сварных стальных конструкций грузоподъемных кранов».

 

 
home search